Четверг, 04.07.2024, 02:19, Презентации педагогической деятельности
Приветствую Вас, Гость

 

 

 


Мастер-класс для педагогов

«Творческая мастерская», как одна из форм взаимодействия ДОУ с семьёй»

Цель: повышение педагогической компетентности педагогов ДОУ, в вопросах организации взаимодействия с семьёй.

 

Задачи:

  • познакомить педагогов с целями, задачами и правилами организации творческой мастерской, как одной из форм по установлению партнёрского взаимодействия детского сада и семьи;
  • мотивировать педагогов на использование в своей практике такой формы взаимодействия с родителями;
  • создавать условия для отработки навыков организации и взаимодействия педагога с родителями в творческой мастерской;
  • развивать коммуникативность педагогов, вербальные и невербальные способы общения;
  • способствовать развитию эмпатии, снижению эмоционального напряжения.

 

Ожидаемые результаты:

Повышение уровня мастерства педагогов ДОУ по установлению партнёрского взаимодействия детского сада и семьи

 

Методы и приёмы:

  • выступление из опыта работы, с показом презентации;
  • объяснение;
  • практическая работа;
  • наглядный показ способа действий;
  • имитационная игра;
  • индивидуальная работа;
  • рефлексия.

 

Материалы и оборудование: мольберт, плакат: «Цветочная полянка», медальоны с названием команд, расходный материал для творчества, средства ИКТ.

Творческие мастерские сегодня:

«Пластилинка» - где вы с помощью одного из видов изобразительной деятельности - пластилинографии изготовите цветы;

«Волшебная салфетка» - где вы сможете украсить декоративные тарелочки цветами в технике декупаж;

«Цветик-семицветик» - где вы можете проявить свои таланты в аппликации цветов из разноцветной бумаги;

«Пуговка» - где вы изготовите аппликации из пуговиц;

«Ниточка» - в которой вы можете украсить цветы разноцветными нитями.

 

Вывод

Таким образом творческая мастерская – как одна из форм взаимодействия детского сада с родителями помогает не только наладить эмоциональный контакт с родителями, улучшить детско-родительские отношения на основе предметной совместной деятельности, но и стать своеобразным клубом для детей и родителей.

Подобная форма вовлечения семей воспитанников в образовательный процесс ДОО способствует установлению партнерских отношений между педагогами и родителями, позволяет объединить их усилия в вопросах воспитания детей, создать атмосферу общности интересов, активизировать воспитательные умения родителей.